экспедирование грузов

- Авиаперевозки
- Автомобильные перевозки грузов
- Автомобильные перевозки грузов по России
- Автомобильные перевозки грузов по Москве и Московской области
- Перевозки сборных грузов по России
- Перевозки сборных грузов в Белоруссию
- Перевозки сборных грузов в Казахстан
- Доставка грузов до двери получателя
- Грузоперевозки негабаритных грузов
- Перевозки грузов требующих соблюдения теплового режима
- Экспедирование грузов по Москве
- Консолидация грузов на складе
- Упаковка грузов
- Страхование грузов
- Хранение грузов на складе
- Услуги для корпоративных клиентов

Логистика: между теорией и практикой

Важность логистики

Логистическая деятельность в последнее время находится в центре внимания деловых структур самого разного ранга. К примеру, в Европе этот рынок оценивается в несколько сотен миллиардов евро. И приблизительно треть всех функций, за которые отвечает логистика, уже находится в ведении специализированных предприятий, оказывающих логистические услуги. А их основные заказчики – торговля и промышленность, чей транспорт логистика позволяет использовать максимально эффективно.
Между тем в России логистические компании зарабатывают в сумме в шесть раз меньше, чем их западные коллеги. При этом на сектор складских услуг приходится 13 % рынка, на услуги по управлению и интеграции цепочками поставок – 32 %, на логистику перевозки и экспедирования грузов – 55 %.

Логистика – движущая сила конкуренции

В конкурентной борьбе на первый план выходит именно логистика организации. Дело в том, что снижать издержки, которые непосредственно связаны с производством, можно лишь рискуя качеством продукции. А логистический подход является единственным безопасным подходом и подразумевает работу над уменьшением времени реализации продукта во всей цепи поставок. То есть привычные перевозки логистика делает максимально эффективными. Однако, опираясь на мировую практику, можно утверждать, что реализовать такую задачу может только специализированная логистическая компания. Ведь залог успешности таких предприятий – высококвалифицированный персонал, опыт управления логистикой и разветвленная инфраструктура. В последнюю могут входить парк транспортных средств, транспортно-распределительная сеть, складские помещения, девелоперские и консалтинговые подразделения.
Контрактная логистика постепенно становится самостоятельной областью коммерческой деятельности. Об этом говорит и то, что каждая серьезная транспортно-логистическая компания помимо хранения и дистрибьюции предлагает своим клиентам работы по сортировке и упаковки товара, консалтинговые, информационные и финансовые услуги.
Система логистики продолжает развиваться. В частности, ежегодно складские площади увеличиваются примерно на 20-30 %. А логистические организации, в том числе транспортно-логистические провайдеры активно приходят в регионы.

Логистические центры

За координацию и контроль транспортного и складского обслуживания, а также соответствующее информационное обеспечение призваны отвечать логистические парки (центры). Специалисты уверены: именно за такими структурами – будущее службы логистики. В том числе потому, что они являются фактором снижения стоимости логистических услуг и аренды складских помещений. Такие центры являются законодателями стандартов в плане управления и развития логистики, решений принципиальных вопросов в данной сфере.
Принятию решения о строительстве логистического парка всегда предшествует аналитическая работа и изучение конъюнктуры рынка. Необходимо просчитать объемы грузопотоков в выбранном регионе, проследить, как развивается потребительский спрос, оценить стоимость предстоящего строительства.
Выделяют несколько видов центров, решающих задачи логистики. Это международные, региональные и локальные центры распределения, центры логистических услуг и торгово-распределительные центры. В большинстве случаев логистический центр включает парк автотранспорта, таможенный пост, информационные и торговые объекты, которые связаны с обслуживанием. А к его деятельности привлекают охранные агентства, экспедиционные фирмы, финансовые и экспертные организации, обслуживающие логистические системы в той или иной области.

Рынок складских услуг

Существует несколько классов рынка складских услуг. Одни из них ближе к сфере деятельности продавца, другие – к покупателю. Третья, практически самостоятельная категория – это склады с таможенным режимом хранения. Причем логистическая система может включать как один из них, так и несколько.
По мнению экспертов, реальный рынок складских услуг примерно в пять раз меньше потенциального. И это притом, что данное направление развивается весьма стремительно. Разумеется, основные площади сосредоточены в крупнейших городах. Вот города, на которые сегодня опирается российская логистика: Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Самара, Краснодар, Ростов-на-Дону. В них же в основном развивается средний и малый бизнес. При этом такие цели логистики, как увеличение числа складских помещений класса А, по-прежнему не обеспечивают потребностей рынка.

Ситуация на рынке логистических операторов

В настоящее время продолжается формирование рынка операторов, специализирующихся на транспортной логистике. Их сотрудничество с клиентами становится более тесным в плане интеграции цифровых систем, оптимизации складских запасов и управления издержками. Кроме того, на рынок приходят международные компании логистики, отвечая на потребности своих клиентов.
Наибольший интерес к логистике транспорта проявляют торговые сети. С ростом товарооборота растет и спрос на склады всех категорий. Причем девелоперы активно приходят в регионы, где логистика перевозки зачастую выгоднее, чем в крупном центре.
Растет и разрыв между откровенно отсталыми в технологическом плане компаниями и операторами, работающими со средствами современной логистики. А последние активно применяют информационные технологии и управляют грузопотоками в цепочках поставок.
Из вышесказанного можно сделать вывод, что и для инвесторов весьма привлекательной является такая сфера, как транспортные услуги: логистика позволяет делать вложение в среднесрочную перспективу. А поскольку потенциальный рынок в 5-6 раз больше реального, можно даже не задумываться о конкуренции.
грузоперевозки негабаритных грузов
МТК
Россия, 105088 Москва город, Буракова улица, д. 6, стр.4     MegTansCom.ru
+7 (495) 506-99-40     Время работы: пн-пт 9:00-18:00 пн-пт 9:00-18:00
Экспедирование грузов, Логистическая компания, Железнодорожные грузоперевозки, Грузовые авиаперевозки, Автомобильные грузоперевозки
Copyright © ООО Межрегиональная Транспортная Компания, 2002. All Rights Reserved Карта сайта